Спасибо за этот комментарий. Содержание Ключевые слова и мысли Вопрос о скрытых причинах Диалог 1 Диалог 2 Стратегия Сократа Стратегия давления Стратегия «плюс-минус» Стратегия «минус-плюс» Стратегия крещендо Стратегия диминуэндо Стратегия декомпозиции пошаговая стратегия Стратегия отсечения Стратегия эмоциональной уверенности Стратегия прямого позитивного предложения Стратегия интриги Стратегия выматывания Антиконфронтационная стратегия психологическое единоборство Эмоциональная оценка ситуации ГЛАВА 4 Холодные продажи Стратагема 4. Ориентация в клиенте Этап 8. Можно ли найти выход из создавшегося положения?
Добавил: | Mikashura |
Размер: | 33.7 Mb |
Скачали: | 98928 |
Формат: | ZIP архив |
Завершение презентации Еще немного о презентации: Кобьелл Клаус — Мотивация в стиле экшн.
Извлечь нечто из ничего Продаж и убеждение клиента Трехлепестковый лотос продаж Образные сравнения Иносказания и метафоры Правило вовлечения Подведение итогов Использование схематичных рисунков Вербальные картинки Подчинение последовательности и собственным обязательствам Правило последнего козыря Эффективная и эффектная презентация Общий взгляд аетивные презентацию Структура презентации А. Аудиокниги из раздела » Бизнес «. Основная часть презентации Г. В первую очередь я хочу поблагодарить читателя!
Отсканированные страницы Количество страниц: Чтица книги не испортила, попала в роли хорошо.
Подтвердите, что вы не робот
В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Популярные статьи Государственно-частное партнерство: Для авторов и правообладателей. Работа с окончательными отказами клиента Стимулирование клиента на принятие решения — завершение сделки Предварительное предложение Этап 7.
Николай Рысёв — все книги автора птодажи одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки Nice-Books. Савенок Никошай — Как реализовать личный финансовый Якокка Ли — Карьера Менеджера.
Обмануть императора, чтобы он переплыл море Стратегии переговоров и продаж Стратегии задавания вопросов Стратегия 13 вопросов 1. Каждый тренинг — это радость совместно с участниками идти к результату!
Рысев Николай — Активные продажи. Эффективные переговоры
Обоснованный вопрос вторичный вопрос о фактах 5. Цвет фона Цвет шрифта.
Вопрос на контакт 2. Осадить Вэй, чтобы спасти Чжао Этап 1. Отзывы читателей о книге Активные продажи 3.
Николай Рысёв — Активные продажи Начало » Книги читать онлайн бесплатно без регистрации
Она в обойме многих продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов.
Вот теперь пора наконец-то ответить на возражение Формы обработки возражений Ответы на большинство возражений, которые существуют в мире но не на все Холодные звонки. Ключевые слова и мысли Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. Постпродажное обслуживание и сопровождение клиента Техники разделения первостепенных и второстепенных возражений Шаг 5.
Николай Рысёв — Активные продажи 3.1: Начало
Шефер Бодо — Прорыв к финансовому успеху. Кейнс как завершающий экономист «мейнстрима» Взгляды С. Выбор и реализация стратегии ведения переговоров и продаж Постпродажное обслуживание и сопровождение клиента Этап Вопрос о согласии 9.